Правила работы клиники

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ «ЛАНТА», ООО.

Настоящие Правила разработаны в соответствии c Федеральным законом № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации.

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в Медицинском центре «Ланта» , ООО (Далее — Медицинский центр), при получении Медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса, обеспечения безопасности граждан при посещении ими медицинского центра, а также работников медицинского центра; соблюдения установленного порядка в медицинском центре, служебных помещениях и являются обязательными для исполнения.

Правила размещаются для всеобщего ознакомления в наглядной и доступной форме.

1. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности работников медицинского центра, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях запрещается:

  • проносить в здания и служебные помещения Медицинского центра огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

  • находиться в служебных помещениях Медицинского центра без разрешения;

  • курить во всех помещениях Медицинского центра и у входных дверей;

  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из информационных папок;

  • помещать на стендах объявления без разрешения руководства Медицинского центра;

  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения руководства Медицинского центра;

  • выполнять в помещениях Медицинского учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Медицинского центра в иных коммерческих целях;

  • находиться в помещениях Медицинского центра в верхней одежде, грязной обуви;

  • запрещается доступ в здания и служебные помещения Медицинского центра лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из зданий и помещений Медицинского центра сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.

2. ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администраторов Медицинского центра непосредственно или позвонив по телефонам: (4212) 46-18-00, либо ознакомиться с информацией на сайте ланта27.рф.

Прием пациентов на консультацию, первичный осмотр и лечение осуществляется по предварительной записи. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Для безопасности и эффективности лечения пациент должен сообщить врачу об общем состояния здоровья (клинический анамнез), о существующих заболеваниях.

Накануне визита администратор напомнит пациенту о времени приема, если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.

В случае опоздания пациента более чем на 10 минут, врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения врача соответствующей специализации.

3. ПРИЁМ ПАЦИЕНТА

Пациент обязан:

  • надеть бахилы, при входе в медицинский центр;

  • заключить договор на медицинское обслуживание;

  • подписывать все необходимые документы;

  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;

  • заходить в кабинет только по приглашению персонала медицинского центра. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний;

  • дети заходят на прием в сопровождении одного из родителей, либо в сопровождении одного сопровождающего по доверенности и при условии выполнения всех его указаний. Присутствовать на приеме всем родственникам запрещено правилами медицинского центра, поскольку это осложняет проведение качественного оказания услуги;

  • не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом или ином токсическом опьянении;

  • являться на лечение и профилактические осмотры в установленное и согласованное с врачом время;

  • соблюдать гигиену, выполнять назначения лечения, профилактические мероприятия, рекомендованные лечащим врачом;

  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

  • информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

  • подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;

  • неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

  • немедленно информировать врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Медицинского центра;

  • соблюдать установленный порядок деятельности Медицинского центра и нормы поведения в общественных местах;

  • не вмешиваться в действия лечащего врача, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;

  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Медицинского центра;

  • бережно относиться к имуществу Медицинского центра, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Медицинского центра.

Медицинская карта пациента является собственностью медицинского центра и хранится в базе медицинского центра. В связи с переходом Российского здравоохранения на электронный документооборот (ЭДО), согласно приказа Минздрава от 07.09.2020 № 947н, медицинский центр «Ланта», ООО частично перешел на ЭДО.

В случае необходимости, по письменному заявлению пациента на имя руководителя, выдаётся копия медицинской карты на бумажном носителе.

При необходимости пациент может быть направлен в другое медицинское учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для проведения дальнейшего лечения в условиях стационара, проведения физиотерапевтических процедур, хирургического вмешательства и т.д. В этом случае медицинский центр выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.

Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка медицинского центра, а также если это лечение не соответствует требованиям технологий, может вызвать нежелательные последствия или в случае отсутствия медицинских показаний для желаемого пациентом вмешательства (например, при просьбе пациента назначить антибиотики без показаний.

3.1. МЕДИКАМЕНТОЗНОЕ ПРЕРЫВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ ДО 18 ЛЕТ
Согласно статье 26 ГК РФ, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет совершают сделки с письменного согласия своих законных представителей – родителей, усыновителей или попечителя. Федеральный закон №323-ФЗ РФ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предоставляет право исключительно на подписание информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство или отказ от него с 15 лет. Это вовсе не означает. что несовершеннолетний с 15 лет может заключать договор об оказании медицинских услуг без согласия законных представителей и произвести оплату услуги. Законный представитель подписывает договор непосредственно в клинике, с предъявлением паспорта. Если несовершеннолетний не указан в паспорте – необходимо предъявление свидетельства о рождении. Либо законный представитель выдаёт нотариально заверенную доверенность несовершеннолетнему.

4. ОПЛАТА

Общая стоимость лечения определяется согласно перечню оказанных услуг. Предварительная сумма, необходимая для проведения лечения является приблизительной сметой и может корректироваться в зависимости от результатов, полученных в ходе проведения дополнительных диагностических процедур, при изменении общего состояния здоровья пациента.

Пациент оплачивает лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, указанным в прейскуранте, действующем на момент оплаты.

Оплата оказанных услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

В случае нарушения пациентами и иными посетителями установленных правил поведения работники Медицинского центра вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Медицинского центра и иным пациентам, нарушение общественного порядка в здании или служебных помещениях Медицинского центра, неисполнение законных требований работников Медицинского центра влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (по согласованию с заведующим и (или) главным врачом и (или) заместителем главного врача), если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил поведения и иных законных требований.